Спецпредложения
Календарь лучших цен
История создания компании
История образования авиакомпании начинается с конца семидесятых годов с далёкого города Мирный, что находится в Якутии. В то время только зарождалось воздушное сообщение по городам Якутии и с материком. В кризисные «девяностые» года в результате переформирования, АО «Авиакомпания Алроса» преобразуется в АК «Алроса». А ещё через восемь лет организовывается в отдельное предприятие «Авиакомпания Алроса», действующую по настоящее время.
Об структуре авиапарка
В своём авиапарке Алроса авиакомпания насчитывает чуть более пятидесяти самолётов и продолжает расширяться. В основном это самолёты перешедшие по наследству:
- ТУ-134Б,
- ТУ-154М,
- АН24,
- АН26,
- АН2 и АН3,
есть также ИЛ-76ТД и несколько Боингов 737. -->
Авиапредприятие располагает также некоторыми моделями вертолётов МИ-24 и популярными МИ-8, которые в основном используются для выполнения грузовых перевозок, а также выполняют коммерческие рейсы для руководства края и других руководителей компаний. В основе деятельности авиакомпании лежит безопасность пассажиров при выполнении авиа перелётов. На бортах авиалайнеров установлены современные системы предупреждения об опасностях и сигнализации, а при разгерметизации салона используется кислородная система для пассажиров и экипажей.
Стратегия авиакомпания
Начиная с 2013 года, с момента становления авиакомпании самостоятельным юридическим лицом, изменился характер авиаперевозок. Благодаря изменению качества авиапарка, а также с добавлением к региональным перевозкам регулярных и чартерных рейсов в другие регионы страны и страны ближнего и дальнего зарубежья вырос рейтинг копании и появилось больше положительных отзывов в интернете об авиакомпании. Посетив Алроса официальный сайт: www.alrosa.aero можно убедится по поступающим отзывам, что руководство компании выбрало правильную стратегию, по обеспечению пассажиров необходимыми удобствами с момента прибытия их на борт самолёта. Многое сделано по созданию профессиональных, сплочённых команд экипажей, способных выполнить лётную программу и обеспечить хорошее качество обслуживания пассажиров и создать чувство безопасности в полёте.
О качестве обслуживания пассажиров
Как уже было ранее сказано, компания многое делает для улучшения сервисного обслуживания пассажиров. В некоторых современных лайнерах вместе с удобными регулированными креслами, в салонах с повышенной комфортностью используются даже анатомические кресла. При выполнении длительных полётов пассажирам предлагаются прохладительные напитки, состоящие из соков и минеральной воды, горячий обед 2-х видов на выбор, а для пассажиров бизнес-класса дополнительно предложат на выбор фрукты и алкогольные напитки.
О проведении акций, бонусов и о тарифах
Авиакомпания предлагает пять тарифов при авиа перелёте: невозвратный, специальный, стандартный, комфортный и бизнес тариф. Каждый имеет свои определённые требования и правила. Как и многие другие «aero» компании, Алроса применяет систему бонусов и акций при распродаже авиабилетов. Для ознакомления с условиями акций и бонусов необходимо по поисковой системе зайти на Алроса авиакомпания официальный сайт и ознакомится с программой по специальным тарифам при покупке билета, проводимыми акциями. Для покупки авиабилета с не высокой стоимостью лучше воспользоваться системой бронирования через интернет-сайт в поисковых системам, а чтоб вышла стоимость билета дешевле нужно за два или три месяца до вылета сравнить стоимость авиабилетов в поисковиках, и оформить заказ.
Можно смело сказать, что авиакомпания динамично развивается, расширяет сеть услуг, обновляет воздушный флот и стоит в верхних строчках рейтинга авиакомпаний в России.